1. Лично в приемные дни: понедельник с 9:00 до 16-30 (перерыв с 12:00 до 14:00), вторник с 9:00 до 12:00.
Получение информации о третьих лицах возможно только при предъявлении заверенной в установленном порядке доверенности.
Для получения архивных справок социально-правового характера (о стаже, заработной плате и т.д.) при себе необходимо иметь:
- паспорт;
- трудовую книжку (или ее копию).
В случае утраты трудовой книжки рекомендуем заранее с максимальной точностью вспомнить название организации, ее подчиненность, адрес, периоды работы. При личном обращении специалист, работающий на приеме, задаст вам уточняющие вопросы, по имеющимся базам данных установит наличие в архиве фонда предприятия, учреждения, организации, интересующих заявителя, архивной информации и оформит запрос, который, предварительно ознакомившись, заявитель должен подписать, а также дать письменное согласие на обработку и хранение его персональных данных. Также специалист Архива сделает копию записей трудовой книжки по указанному заявителем предприятию с момента его приема до увольнения.
На приеме устанавливается срок исполнения запроса, в соответствии с действующим законодательством, способ получения ответа также оговаривается при приеме и фиксируется в бланке запроса (лично в Архиве или по почте).
Если документы организации, интересующей заявителя, в Архиве отсутствуют, сотрудник на приеме по имеющимся базам данных попытается установить сведения об этой организации, ее местонахождении. При полном отсутствии сведений на бланке архива оформляется ответ отрицательного характера: «документы данной организации на хранение не поступали и сведениями об их местонахождении Архив не располагает».
2. Написать письмо-заявление в произвольной форме, приложить копию листов трудовой книжки за запрашиваемый период и отправить по почте по адресу: 165302, г. Котлас, ул. Володарского, д. 119, корп. 2. Обращаем ваше внимание на то, что в заявлении необходимо максимально коротко и четко изложить суть запроса:
а) справка какого вида необходима (стаж, зарплата);
б) за какие годы:
в) название предприятия и подразделения, в котором трудился заявитель, название организации, которой подчинялось предприятие;
г) находился ли заявитель в интересующий период в отпуске без содержания;
д) для женщин, имела ли место в интересующий период трудовой деятельности, смена фамилии, нахождение в отпуске по уходу за ребенком..
3. Скачать на сайте бланк заявления, заполнить, приложить копию трудовой книжки за запрашиваемый период и отправить по почте по адресу: 165302, г. Котлас, ул. Володарского, д. 119, корп. 2.
4. Заполнить на сайте анкету-заявление.
5. Написать письмо-заявление в произвольной форме или на бланке заявления, приложить копию листов трудовой книжки за запрашиваемый период и отправить по электронной почте kotlasarchiv2012@yandex.ru.
6. Для получения архивной справки, копии или выписки тематического характера, написать письмо-заявление в произвольной форме или на бланке заявления, приложить копию титульного листа паспорта. Для архивной информации, не имеющей точных исходящих данный, приложить копии документов, которые могут помочь специалистам в поиске необходимой архивной информации. В ответ на запрос придет письмо с указанием стоимости услуги, или специалисты Архива свяжутся с вами по телефону.