Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
Котлас, ул.Володарского, д.119, корп.2
Наш адрес
+7 (81837) 2-34-65
Приемная

Исполнение запросов

Запросы в Архив поступают различными способами: при личном приеме, через доверенное лицо, имеющее нотариально заверенную доверенность, почтовое отправление, электронную почту kotlasarchiv2012@yandex.ru, раздел "Предоставление архивной информации" настоящего сайта.

Обращаем ваше внимание на то, что запрос принимается к рассмотрению и исполнению только в случае наличия всех необходимых документов. Анонимные запросы (без указания ФИО заявителя/наименования юридического лица, направляющего запрос) к рассмотрению не принимаются.

Запросы, поступающие в Архив, согласно соответствующим Правилам, подразделяются на запросы социально-правового характера и тематические. Запросы социально-правового характера исполняются архивом на безвозмездной основе. Стоимость тематического запроса устанавливается прейскурантом на выполнение работ, оказание услуг сотрудниками Архива, зависит от наличия точных исходящих данных необходимого документа, временного периода документа (с 1940 до 1991 года, после 1991 года).

Запрос социально-правового характера — запрос конкретного лица или организации, связанный с обеспечением прав и законных интересов граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ и международными обязательствами РФ.

Тематический запрос — запрос о предоставлении информации по определенной тематике, проблеме, событию или факту. Разновидностью тематического запроса является биографический запрос, по которому устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни конкретного человека, уточняющего факты его биографии по документам архива.

Срок исполнения запросов составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях срок исполнения продлевается, но не более чем на 15 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. Вне очереди исполняются социально-правовые запросы, связанные с получением пенсии по потере кормильца.

Учет запросов поступивших в архив любым способом ведется в электронном виде и базе данных «Учет обращений граждан и организаций».

    Специалисты Архива, основываясь на сведениях, указанных заявителем, используя имеющиеся в Архиве информационные ресурсы, проводят архивный поиск документов. Тематические запросы исполняет один специалист, социально – правовые запросы – два специалиста. На основании документов, находящихся на архивном хранении, подготавливается проект ответа с внесением отметки об исполнении в электронную базу. Затем ответ поступает на подпись директору Архива.

Ответ на запрос выдается заявителю лично под расписку в приемные часы при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо направляется по почте.

Направление архивной справки (архивной выписки/копии) по электронной почте невозможно, поскольку электронный образ не является документом.

Подробнее о социально-правовых запросах

 По социально-правовым запросам граждан Архив выдает следующие справки: о подтверждении трудового стажа (льготного трудового стажа), о начислении заработной платы, о награждении и т.д.. Архив выдает справки на основании сведений, содержащихся в документах Архива.

 В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж (льготный трудовой стаж), период обучения, факт награждения, для составления соответствующей справки используются приказы по личному составу, личные карточки формы Т-2 уволенных, личные дела, документы по начислению заработной платы и другие документы по личному составу, переданные на хранение в Архив.

 В архивную справку о заработной плате включаются сведения из документов по начислению заработной платы (ведомостей начисления заработной платы, лицевых счетов, расчетных листков и др.) из графы «Итого начислено»/«Всего». Сведения о начислениях включаются и справку так, как они изложены в документах архива. Предоставлять расчеты среднемесячных/среднегодовых сумм сотрудники Архива не имеют права.

Если в предоставленной справке указан не весь период, за который заявитель сделал запрос, указывается причина: отсутствие документов, отсутствие начислений, отсутствие фамилии заявителя.

Подробнее о тематических запросах

Оказание информационных услуг на основе архивных документов (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий) по тематическим запросам для физических и юридических лиц осуществляется архивом на платной основе.

Для получения услуги Вам необходимо:

1. Убедиться, что Архив располагает документами, содержащими интересующие вас сведения. Для этого необходимо ознакомиться со списком фондов,  документы которых, находятся на хранении в Архиве на его официальном сайте, или уточнить данную информацию по телефону (81837) 2-34-65. Получить сведения о стоимости предоставляемой услуги.

2. Направить запрос одним из следующих способов:

1 способ. Лично обратиться в  Архив по адресу: г. Котлас, ул. Володарского, д. 119, корп. 2 в дни приема граждан: понедельник с 9:00 до 16:30 (перерыв с 12:00 до 14:00), вторник с 9:00 до 12:00.

2 способ. Написать письмо в произвольной форме и направить в архив по почте или по электронной почте с приложением копий необходимых документов.

3 способ. Заполнить анкету-заявление онлайн. Анкета-заявление автоматически будет направлена на электронный адрес Архива, после того, как вы нажмете кнопку "Отправить анкету".

К запросу необходимо приложить копии всех документов, подтверждающих ваше право на получение запрашиваемой информации.

Рекомендуем направлять заявление только после предварительной консультации по телефону со специалистами Архива: (81837) 2-34-65.

Осуществить самостоятельный поиск документов возможно в читальном зале на безвозмездной основе. Оплата будет взиматься только за копирование документа, в соответствии с утвержденным прейскурантом цен.